Вопросы и ответы

Профиль

Не получается авторизоваться на сайте.

Убедитесь, что вводимая информация верна (нет лишних пробелов, включена английская раскладка клавиатуры, отключен CapsLock).

Я забыл пароль.

Воспользуйтесь формой восстановления пароля — введите свой e-mail, указанный при регистрации, и нажмите «Восстановить». В течение 24 часов на вашу почту должно прийти письмо со ссылкой для формирования нового пароля.

Не могу войти через соцсеть.

Для входа воспользуйтесь логином и паролем, где в качестве логина укажите email, привязанный к соцсети.
Если Вы не знаете пароль, то для его восстановления пройдите по ссылке и введите email, привязанный к соцсети. На этот адрес будет выслана ссылка для восстановления пароля.

Как изменить профильную информацию?

Это сделать очень просто – надо зайти в раздел, в который хотите внести изменения, выбрать нужные вопросы и ответы и сохранить изменения. Пожалуйста, поддерживайте информацию в актуальном состоянии для того, чтобы мы могли присылать интересные вам анкеты и вместе влиять на производителей.

Опросы

Как приходят приглашения к опросам?

Приглашения отправляются по электронной почте и в Telegram, также они отображаются в вашем личном кабинете.

Telegram: Подключить

Не приходят опросы.

Приглашения к опросам рассылаются случайным образом тем, кто подходит под критерии каждого отдельного опроса. Например, если опрос о выборе детского питания, то, скорей всего, к опросу будут приглашены женщины с детьми определенного возраста. Для того, чтобы увеличить вероятность попадания вас в опрос, пожалуйста, полностью заполните все дополнительные разделы профиля, честно отвечайте на наши опросы для более высокого рейтинга доверия, внесите адрес help.bigpoll@polls.expert в вашу адресную книгу для мгновенного получения приглашений по почте, регулярно заходите в ваш личный кабинет.

Не могу пройти опрос.

Если опрос не открывается, попробуйте открыть его в другом браузере. Если у вас нет другого браузера, попробуйте открыть ссылку через некоторое время. Если и это не помогло, то обратитесь в нашу службу поддержки.

Если я отвечаю на вопросы нечестно, как вы проверите?

Наша система автоматически проверяет разные параметры при заполнении вами опросов. При выявлении недочетов, мы не будем за них ругать. Если же ответы будут заведомо противоречивыми или поверхностными, то это может повлиять на ваш рейтинг доверия.

Денежное поощрение

Какое количество баллов нужно набрать, чтобы получить подарок в виде денежных средств?

Для получения подарка в виде денежных средств, необходимо накопить на бонусном счете не менее 500 баллов. Сколько у вас накоплено в данный момент, можно посмотреть в личном кабинете.

Я прошел опрос, получил уведомление, что опрос удачно завершен, но баллы не начислились.

Обычно баллы начисляются по заполнении анкеты, но иногда на зачисление требуется до нескольких дней. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс позднее. Мы уверены, что баллы обязательно поступят. Если проблема сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как я могу получить деньги?

При накоплении 500 баллов вы сможете пополнить счет мобильного телефона на 500 рублей.

Был заказан перевод, но деньги еще не поступили.

Для обработки вашего запроса на перевод обычно требуется до 14 дней. Если деньги по истечении 14 дней не поступили, обратитесь в нашу службу поддержки.

Приведи друга

Хочу пригласить своих друзей в проект.

Из своего личного кабинета в разделе «Приведи друга» вы можете ввести имена друзей и отправить им приглашения. Если друзей у вас много и они все не помещаются в нашу форму, то можете отправить им сообщение лично, дополнив ссылкой на регистрацию из того же раздела. В благодарность, мы пополним ваш счет на 10 баллов за каждого нового друга, как только он заполнит свой профиль и первый опрос*. Начисления будут отображены в вашем личном кабинете в разделе «Баланс». Подробнее читать тут.

*касается только опросов с ненулевыми баллами

Настройки

Не приходит активационное письмо.

Пожалуйста, убедитесь, что наш адрес для приглашений no-reply@bigpoll.ru добавлен в вашу адресную книгу и проверьте папку Спам. Если письма нет в папке, то для отправки повторного письма перейдите в настройки личного кабинета и нажмите на гиперссылку ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПИСЬМО ЕЩЕ РАЗ.

Пароль.

Мы абсолютно поддерживаем ваше желание периодически менять пароль для безопасности. Поменять его очень просто – надо воспользоваться формой на сайте.

Уведомления.

Мы отправляем уведомления о новых опросах на электронную почту и Telegram. Наличие новых опросов вы можете увидеть так же в личном кабинете.

Telegram: Подключить

Выбор языка.

Да, мы любим общаться, поэтому будем пополнять возможности портала для того, чтобы и вам было удобно и комфортно с нами.

Как прекратить свое участие в проекте?

Мы очень дорожим нашими экспертами и делаем все для того, чтобы не разочаровывать вас. Если же вы по каким-либо причинам все-таки решили прекратить свое участие в проекте, то воспользуйтесь пунктом «Отказаться от участия в проекте» в меню «Настройки».