О проекте

Проект BigPoll запущен в 2016 для проведения маркетинговых исследований для людей постоянно проживающих в Российской Федерации. Практически все ведущие компании мира, производящие товары или услуги, сталкиваются в своем развитии с необходимостью исследования предпочтений потребителей своих товаров или услуг. Для изучения поведения и образа мыслей потребителей проводятся маркетинговые исследования. Платные опросы — это один из методов маркетингового исследования, заключающийся в привлечение к опросам людей в Интернете подходящих под целевую группу исследования (например, для исследования компании производящей автомобили привлекаются автовладельцы, а для исследования потенциала запуска новой услуги у банка привлекаются клиенты соответствующего банка).

Платные опросы охватывают очень широкий диапазон тематик. Как основные тематики проведения платных опросов можно выделить следующие:

— Автомобильная;
— Детское питание и товары для детей;
— Программы и игра для смартфонов;
— Сайты и интернет-приложение;
— Игры и программы для смартфонов;
— Продукты питания;
— Алкоголь;
— Табачные изделия;
— Спортивная одежда и инвентарь;
— Ювелирные изделия;
— Медицина и лекарственные препараты;
— Бытовая техника;
— Услуги сотовой связи;
— Средства ухода за кожей и волосам;
— Образование;
— Социальная сфера и инвалиды;
— и многое-многое другое.